SMG PR
Повседневный герой в трогательной рекламе от Philips
Вам не нужно быть Человеком-пауком, чтобы быть супер-героем - главная мысль новой рекламной кампании от Philips. Philips продвигает свою убежденность в том, что «всегда есть способ сделать жизнь лучше».
Компания Philips ставит человека в центр. Они смотрят на проблемы глазами других, находя неожиданные способы, чтобы улучшить их здоровье и самочувствие.
«Мы хотим улучшить жизнь людей с помощью значимых инноваций. Наша инновационная кампания призвана изменить восприятие нашей аудитории бренда», - сказала руководитель отдела маркетинга Philips Ева Баррет. –
«Рекламный ролик показывает как обычный человек идет на исключительные меры, чтобы улучшить жизнь детей в больнице.
Вдохновленные реальной историей, мы рассказываем историю мойщика окон, который одевается как Человек-Паук, чтобы развлекать больных детей. Он считает, что подбадривает их, помогает им быстрее восстановиться: иногда смех-лучшее лекарство. Это прекрасный пример того, как эмпатия и проницательность могут сделать людей другими. Его дух отражает нас, и мы хотели поблагодарить его».